Светлана Т. предлагает Вам запомнить сайт «Мир отношений»
Вы хотите запомнить сайт «Мир отношений»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ...

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ...

5 ноя 15, 16:00
+540 404
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Советы 90-летней женщины

Советы 90-летней женщины

28 сен 12, 12:25
+518 103
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Она искала богатого мужа, и …

Она искала богатого мужа, и ей ответили...

16 окт 14, 00:20
+365 222
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Притча

6 ноя 12, 23:30
+328 41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Еще по теме
Довела мужика
Светлана Т. 12 ноя, 21:02
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Счастливые отношения с женщиной: мужская стратегия
Светлана Т. 10 ноя, 13:36
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Обнаружил, что жена не дождалась из армии. 20 лет назад
Светлана Т. 10 ноя, 13:33
+1 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Запомнить
Читать

Почему женщина и мужчина никогда не должны быть равны

развернуть
http://img.greatlove.ru/article/3/4/8/15348.jpeg

Почему женщина и мужчина никогда не должны быть равны

В наш век эмансипации многие женщины стремятся к тому, чтобы быть равными с мужчинами, считая, что это повышает их уровень в глазах окружающих.

Представительницы слабого пола стараются не только составить конкуренцию мужчинам, но и выйти из нее победительницами. Они работают в режиме 24/7 365 дней в году, упорно продвигаясь по служебной лестнице и выстраивая собственную карьеру в ущерб остальным женским радостям жизни. Такие барышни предпочитают, чтобы мужчины относились к ним не как к женщинам, а как к равноправным партнерам.

Психологи задают вопрос пациенткам-женщинам: «А с чего вы вообще взяли, что мужчина и женщина должны быть равны»? Ответы звучат разные, но в основном они олицетворяют плоды фантазии представительниц слабого пола. На самом деле, женщина и мужчина не могут быть равны. Вовсе не по причине превосходства одних над другими, а по причинам отличий между ними по определению. Другими словами, сравнивать мужчину и женщину - это все равно, что сравнивать между собой зеленое и квадратное.

Если же женщина это делает, выискивая сравнительные характеристики с мужским полом, то она отрицает в себе женское начало.

Многие женщины считают, что если их избранник намного успешнее, то он будет относиться к ним хуже. Откуда возникает эта навязчивая мысль - непонятно. Если бы женщины думали мозгами, а не фантазиями, то прекрасно бы понимали, что мужчина в паре, прежде всего, добытчик, и ему доставляет радость то, что он может обеспечить достойное существование своей женщине.

А такие женские фразы и мысли, кто больше зарабатывает, тот и главный в семье, кто больше получает, тот и успешнее, ведут к разрушению женщины, как личности.

Женщина, постоянно сравнивающая себя с мужчинами, не может радоваться успехам последних. Ведь они ее прямые конкуренты.

Сравнивающая женщина не сможет (по ее мнению) принимать от представителей сильного пола подарки, потому, что это ущемляет ее достоинство и по ее мнению занижает самооценку (я и сама могу себе это позволить и купить).

Женщины-конкурентки не могут вдохновлять мужчин, давать им возможность проявить свою мужественность, заботу, ласку. Они лишены возможности просто быть ЖЕНЩИНОЙ. И только выбросив всю ерунду из головы и обретя свое женское начало, такие женщины поймут, что такое счастье.

http://www.greatlove.ru/articles/psycho/07-08-2018/13961/


Опубликовала Светлана Т. , 06.10.2018 в 21:16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Екатерина
Екатерина Василиса Один 8 октября, в 17:51 Василиса,  раздражение и досада понятны. Но удивляет такая агрессия,злость,столько грязи и негатива.... если бы сама не прочитала,никогда бы не поверила,что такое могут писать мужчины. И в жизни никогда подобного не слышала, видно анонимность  интернета позволяет вырваться наружу этой злобе и грязи... Текст скрыт развернуть
0
Wlad Wlad
Wlad Wlad 7 октября, в 10:03 Я всегда сравниваю требование женщинами равноправия с требованием художника дать ему право играть на скрипке.
А ведь играть то он и не умеет.
А все требование заключается в "равной оплате за равный труд".
А нужно - равная оплата за равный РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА.
Но результат наших "современных женщин" вообще не интересует.
Текст скрыт развернуть
1
Валерий К
Валерий К Wlad Wlad 7 октября, в 15:17 Влад, браво! Абсолютно в точку! Остальные комменты ниочем... Да, "мы" хотим уходить в пятницу в 3 часа, приезжать из командировки в 17-30, а не в 22-45 (уехав в 6-50), сидеть на бесконечных больничных и т.д. А, да, пиз...ть, пол-дня по телефону и еще и с подружками по работе, а потом ещё и заявлять:"А нам можно - мы же девочки!" Зная, что я не скажу во- всеуслышание, что ты, корова, которая это заявила, откровенно насосала и должность и оклад у старого пердуна-замдиректора, который уже ссытся у себя в кабинете и которому на кладбище прогулы ставят! По крайней мере - пока не скажу...
А у кассы, сука, ни одна блядь не скажет, что зарплата у нее должна быть меньше т.к. она ее не заработала! И правильно! Насосала же... 
Текст скрыт развернуть
0
Екатерина
Екатерина Wlad Wlad 7 октября, в 16:03 В Вашем сравнение есть определённая неточность... почему художник не может  требовать права играть на скрипке,если хочет научиться? Он же не требует  выступления и денег... он хочет иметь возможность  освоить  игру на скрипке.  По поводу оплаты.... при социализме  за одну и ту же работу мужчине платили больше,чем женщине,считая,что он содержит семью.  При профессиональном росте предпочтение тоже оказывали мужчине. Сейчас при  капитализме( так это называется) работодатель   будет платить женщине без результата труда??? Наличие  детей усложняет устройство на работу, а государство  не снимает с женщины её природных обязанностей.   На тему  " Равноправие и положение женщины в обществе" говорить можно долго.....)) Текст скрыт развернуть
0
Wlad Wlad
Wlad Wlad Екатерина 7 октября, в 16:12 Ну и где логика в вашем рассуждении?
Хочет играть - пусть играет. Или есть закон запрещающий художнику играть на скрипке.
==============
"При социализм" были тарифные сетки, оклады и расценки - каким образом женщине могли платить меньше?
Более того на военных заводах самые высокие зарплаты были у женщин, правда на вредных работах.
Но зарплата у них была больше чем у Брежнева
================
Другое дело, что, к примеру, учителям сделали зарплату, на которую мужчины были не согласны и они ушли из школ.
Но ведь женщины туда шли добровольно.
================
Далее, если мужчина и женщина имеют одинаковый результат, то это значит, что они оба ни хрена не делают - протирают трусы в офисе.
Текст скрыт развернуть
1
Екатерина
Екатерина Валерий К 7 октября, в 16:17 Что же Вы так грязно говорите о женщинах? Вы же сами знаете,что  так "работают"  очень немногие женщины.  А по поводу больничных.... подскажите, как должна поступать женщина,если ребенок заболел.  Многие женщины заводят ребенка, стараясь перед этим материально себя и будущего ребенка обеспечит.  Вот и рожают  после 30 лет.   Так опят крик:  рожать не хотят, свои обязанности перед обществом не выполняют.  После подобных  речей женщины и стараются больше надеяться на себя. Текст скрыт развернуть
0
Екатерина
Екатерина Wlad Wlad 7 октября, в 16:51 Могу согласиться, что логики нет,так как сравнение Вашими было выбрано неудачное. Каким образом могли платить меньше? Тарифы и оклады имели верхнюю и нижнюю планку... я  работала  в этой области.  Мужчины ушли добровольно из школы из-за низкой оплаты труда,а женщины "туда шли добровольно"....железная логика.  Про работе в офисе ничего не скажу : планктон в большинстве.  А вот юристы,доктора( даже хирурги), адвокаты,часто в бизнесе.... женщины не уступают.  Кстати, когда в космос отправили Терешкову,то там интересовал вопрос не равноправия и равенства( хотя в прессе именно так освещали),а сможет ли женщина после этого рожать... Что-то не жалуете  вы женщин...в чём они вам дорогу перешли.  Возвышаться,принижая, как-то.... дурновкусие.) Текст скрыт развернуть
0
Wlad Wlad
Wlad Wlad Екатерина 7 октября, в 16:56 Понятно, не вы первая вагинальной логикой пользуетесь. Только вот врать не красиво.
Текст скрыт развернуть
2
Екатерина
Екатерина Wlad Wlad 7 октября, в 17:07 В чём Вы увидели враньё , я не поняла. А вот использовать  уничижительные  характеристики... действительно не  красиво.  Я вела с Вами диалог,не давая характеристик. Впрочем, этот разговор ни к чему.... желания понять позицию и мысли другой стороны нет.  А свою позицию Вы  не очень аргументируете. Текст скрыт развернуть
0
Wlad Wlad
Wlad Wlad Екатерина 7 октября, в 17:11 Да вы все врали и про разные зарплаты и про "неудачное сравнение."
Не было разных зарплат и сравнение вполне удачное, но вам не нравится потому, что правильное.
В этом и заключается вагинальная логика - отрицать то, что не нравится.
Не вижу никаких "уничижительных характеристик" - не нужно делать обиженную физиономию.
Текст скрыт развернуть
1
Екатерина
Екатерина Wlad Wlad 7 октября, в 17:29 Первое моё образование  было техническое Я работала нормировщиком -экономистом. И работу отдела труда и заработной платы знаю из опыта работы.  Так что здесь я не врала.  Физиономия у меня не обиженная,да Вы её и не видите))  Скажите, Вам понравится,если я буду говорить,что Ваши суждения неправильные и Вам мои ответы не нравятся,потому что Ваша логика пенисуальная? Ну,согласитесь,что это не диалог....  Я согласна,что эмоциональная,психологическая и психическая сторона жизни мужчины и женщины разные.  Что миропонимание и миросозерцание тоже различаются. Но то,что обсуждали мы,относится к экономической и политической жизни общества. Туда же относятся исторические,религиозные,моральные( не нравственные) аспекты. Текст скрыт развернуть
0
Василиса Один
Василиса Один Wlad Wlad 7 октября, в 17:42 Да у тебя вообще манера общаться с женщинами ли с мужчинами ли такая, чтоб хоть как-нибудь да укусить самолюбие!)))))
Кто тебя не знает - ведутся и испытывают дискомфорт, а кто успел тебя изучить, те без смеха твои перлы читать уже не могут.
Текст скрыт развернуть
0
Wlad Wlad
Wlad Wlad Екатерина 7 октября, в 17:44 Я тоже работал в этой области так что не нужно вешать мне лапшу на уши. Если и была разница, то рублей в 10.
А что касается "врачей и юристов", то там были твердые оклады, ну плюс надбавки за профессионализм, но тоже небольшие.
А назвал я вашу логику вагинальной за эти слова - "Что-то не жалуете  вы женщин...в чём они вам дорогу перешли.  Возвышаться,принижая, как-то.... дурновкусие.)"
Почему вы считаете, что у меня должна быть толерантность по отношению к женщинам?
Если вы сказали глупость, то я вам об этом и говорю.
Текст скрыт развернуть
1
Валерий К
Валерий К Екатерина 8 октября, в 13:09 Так я знаю, что говорю! В "Газпрома" работаю... Текст скрыт развернуть
0
Валерий К
Валерий К Валерий К 8 октября, в 13:10 Естественно, в "Газпроме!" Текст скрыт развернуть
0
Екатерина
Екатерина Валерий К 8 октября, в 17:25 Странный аргумент))) В " Газпроме"  не вся Россия работает.  Значит, доля Ваша такая,что   Вас окружает  не лучшая часть  людей. )))  Мы живем в другом мире, и взгляды у нас другие..... до "Газпрома"  нам далеко)))) Текст скрыт развернуть
0
Валерий К
Валерий К Екатерина 9 октября, в 03:38 Вот тут соглашусь. Я вышел на пенсию по вредному стажу и...начал искать другую работу! Добровольно! ... блевать (именно так, а не тошнит!) тянет от публики! А бабье (уж извините!) там на 95 процентов такое-"случайных" там нет! Ну или - не осталось. Текст скрыт развернуть
0
Екатерина
Екатерина Валерий К 9 октября, в 12:09 Говорят,всё в жизни совершается в свой срок.) Желаю Вам найти и хорошую работу,и хороший коллектив.  Конечно,каждый видит мир через призму своего опыта.... и женщины, получившие негативный или отрицательный опыт, тоже склонны к резким суждениям и оценкам. Может,в этом сказывается равновесие суждений? ))) Не обижайтесь,это шутка). Текст скрыт развернуть
0
Валерий К
Валерий К Екатерина 9 октября, в 18:24 Да на что обижаться-то? Вы вполне объективный и адекватный человек...Ну не повезло мне с местом работы (6 лет ужЕ) и с коллективом...кто-то спит и видит, не знает с какой стороны в этот "Газпром" залезть...а я свалить хочу. Да и не только я! Люди, цЕнящие честь, достоинство, данное и выполненное слово и...другие, чисто человеческие ценности, здесь не ко двору! Пошла текучка, причём увольняются не те, из 95-ти %-в, а ключевые специалисты! Как-то так... Текст скрыт развернуть
0
Александр Степанов
Александр Степанов 7 октября, в 12:59 Абсолютно верно! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 30
Комментарии Facebook
Довела мужика

Довела мужика

12 ноя, 21:02
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Счастливые отношения с женщи…

Счастливые отношения с женщиной: мужская стратегия

10 ноя, 13:36
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Алексей Казаков
Валерий К
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Владимир Eвтеев
дА  ЭТА  ДУРА И СВОЛОЧЬ  НИЧЕГО, КРОМЕ ГОВНА, НУТРИ СЕБЯ НЕ ИМЕЕТ.
Владимир Eвтеев Зачем женщине нужен мужчина?
Владимир Eвтеев
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Владимир Eвтеев Зачем женщине нужен мужчина?
ольга олькина
Алексей Казаков
Алексей Казаков
Две бляди сошлись во мнении)))
Алексей Казаков Зачем женщине нужен мужчина?
ольга олькина
Александр Иванов
Да с мозгами у него плохо!!
Александр Иванов Обнаружил, что жена не дождалась из армии. 20 лет назад