Светлана Т. предлагает Вам запомнить сайт «Мир отношений»
Вы хотите запомнить сайт «Мир отношений»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ...

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ...

5 ноя 15, 16:00
+540 404
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Советы 90-летней женщины

Советы 90-летней женщины

28 сен 12, 12:25
+518 103
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Она искала богатого мужа, и …

Она искала богатого мужа, и ей ответили...

16 окт 14, 00:20
+365 222
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Притча

6 ноя 12, 23:30
+328 41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Еще по теме
4 причины, которые мешают умным людям найти свою любовь
Варенька О. 17 ноя, 20:08
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Коллекция неприятных разговоров
Варенька О. 17 ноя, 19:57
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что делать, если любовь еще есть, а секса уже нет
Варенька О. 17 ноя, 16:29
+3 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Запомнить
Читать

Мужское предательство: почему они оставляют нас при первых признаках проблемы

развернуть

Мы привыкли к тому, что мужчина способен предать женщину в тяжелой ситуации. Так привыкли, что даже не готовы осуждать предателя, а, напротив, оправдываем его: он не выдержал, он не сумел.

Но на самом деле пора заметить вот что: мужчины предают нас просто так. Буквально на ровном месте.

Мужское предательство: почему они оставляют нас при первых признаках проблемы

Почему мужчины предают женщин

Я всегда думала, что слово «предательство» в быту используют только пафосные дураки. Ладно, когда война и замешаны интересы Родины, но в мирное-то время зачем бросаться серьезными обвинениями? Девушка не поддержала в споре — предала, друг сболтнул лишнего — предатель. Не слишком ли трепетное отношение к собственной персоне?

Но постепенно, слушая и читая бесчисленные истории расставаний, я поняла, что некоторые люди имеют право на высокий слог, и чаще всего женщин предают мужчины,а не наоборот. Те самые, которые так любят много и красиво говорить о честности и дружбе.

Я при этом довольно снисходительна в оценках. В гипотетической ситуации, когда жена внезапно заболела и, допустим, парализована, я могу понять мужа,который решил развестись. Часто пары создаются не от великой любви, а по причине взаимной комфортности. Жить со здоровой женщиной он был согласен, а с инвалидом оказался не готов. Эта ноша ему не по плечу, и хорошо, что нашёл в себе силы уйти,а не отравлять ей жизнь мелкой тиранией. Если напоследок позаботится материально, вообще молодец.

Но слишком часто мужчины сбегают не в таких фатальных ситуациях, а просто в момент мелких проходящих трудностей. Мелкие-то они мелкие, но только на фоне смерти и мировой катастрофы. А в масштабах частной жизни вполне серьёзная проблема: потеря работы,переезд, депрессия, конфликт с семьёй. Женщине в это время тяжело и плохо, она замыкается в себе, жалуется или становится раздражительной. У осознанных людей хватает ума поговорить об этом: прости, у меня трудный период, я сейчас, может быть, невыносима,но со временем справлюсь, пожалуйста, потерпи. Некоторые добавляют «помоги», но чаще просят всего лишь подождать и не усугублять проблему.

Думаете, это работает? Даже если не требовать деятельного вмешательства, если нужно просто не мешать и побыть рядом — увы. Мужья, пожалуй, стерпят, а вот если вы не женаты, а просто близки, ждите проблем.

Казалось бы, вы даже не живёте вместе, его не особенно заденут ваши финансовые трудности, в случае неприятного давящего общения он всегда может уйти домой и переждать бурю. Но мужчины зачастую склонны бежать, теряя тапки, при первых же признаках тревоги.

Получается, им не по плечу не только ваша инвалидная коляска, но и просто стресс. Первая заповедь пикапера — не связывайся с девушкой, чьи проблемы больше твоих. При всей циничности, она разумна в плане экономии ресурса, всех несчастных не спасёшь за счёт собственной жизни, да и незачем.

Но если вы уже вместе; если её неприятности временного характера; если ей нужны лишь месяцы, чтобы справиться, отчего бы и нет? Почему инстинкт, который гонит оленя из горящего леса, вдруг включается по пустякам?

Возможно, рядом с вами был очень слабый человек. Никогда не угадаешь, кто насколько прочен, пока не прижмёт. То, что для вас краткосрочные трудности, для него выглядит катастрофой, и он боится последствий. Кто знает, каких усилий это потребует от него? А вдруг вы окончательно разоритесь, заболеете или свихнётесь от горя? Тогда ему придётся бросить вас в беде и остаться подлецом. Так лучше бежать сейчас, пока всё не так плохо.

Возможно, он просто нервный. Мужчины часто приходят к женщинам за покоем, особенно женатые или тревожные. Отдыхают душой, расслабляются, прячутся от собственных страхов. И тут в его тихой гавани начинается шторм, подруга «фонит» и не обеспечивает комфорта. Мало ему истерички-жены и проблем на работе? Нафиг-нафиг.

А самая обидная причина — вы ему и без того поднадоели. Но разрывать старую связь без повода было жаль, а вот теперь одно неосторожное слово, и можно хлопнуть дверью.

Как бы там ни было, после пары таких историй, которые случались почти у каждой, начинает казаться, будто любой мужчина регулярно проводит сканирование на выносливость, и как только замечает, что женщина сдаёт, удирает. Будто вы — старый дом, который нужно проверять на скрытые трещины, иначе он рухнет и всех похоронит.

Всё это неправда. И вы вряд ли кого убьёте своими трудностями, и мужчины не все таковы. Но страховки от этого не существует, разве что совсем ни на кого не полагаться. Просто примите, что однажды вас могут предать из-за пустяка. А могут и вытащить за шкирку из большой беды, спасти и быть рядом сколько потребуется. Никогда не угадаешь заранее,можно только надеяться и доверять — снова и снова, вопреки опыту.

Марта Кетро

https://www.cosmo.ru/sex-love/he_and_you/muzhskoe-predatelst...


Опубликовал Анатолий 好 , 29.07.2018 в 08:05
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Peter Shantarin
Peter Shantarin Лариса Калачева 3 августа, в 19:52 Вы о себе что ли? Да будет так - ПУСТЬ БОГ ЛИШИТ ВАС ОТНОШЕНИЙ С МУЖЧИНАМИ, как Вы сами себя лишили разума ! Текст скрыт развернуть
-3
ольга олькина
ольга олькина Peter Shantarin 3 августа, в 21:13 так долг мужчины решать проблемы..иначе он НЕ МУЖЧИНА! Текст скрыт развернуть
0
Мария
Мария Peter Shantarin 3 августа, в 21:14 экий ты придурок Текст скрыт развернуть
1
ольга олькина
ольга олькина Peter Shantarin 3 августа, в 21:14 КАК ВАС Бог лишил отношений с женщинами? )))))) Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Peter Shantarin 4 августа, в 08:03 Вы путаете скандалистку со стервой. Стерва - это актриса, которая на начальном этапе прикинется той, какой мужчина желает видеть свой идеал и часто стервы готовят очень хорошо- готовка это ведь в сфере личного хобби, а не ради мужика. Цель стервы- высосать свою жертву, нажиться на ней, а томом бросить ради поиска новой.
Текст скрыт развернуть
1
Lady Unimportantly
Lady Unimportantly Peter Shantarin 14 августа, в 10:47 да, все верно, ЖЕНЩИНА ПРОСТО ОБЯЗАНА НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ, в любых ситуациях! толькл она должна думать и о детях. тоже!!!  Помогают родители и могут помочь друзья а мужья и тем более сожители, либо бегут, если есть куда, либо уходят в запой, либо просто не "замечают" проблем.... Текст скрыт развернуть
1
Lady Unimportantly
Lady Unimportantly Peter Shantarin 14 августа, в 11:16 вы сейчас пытаетесь оправдать всех мужчин, или только себя лично??? прочитала ваши коментарии и слегка в шоке!!!! Вы что ж полагаете, что все мы одинаковые.....нет.....как и мужчины тоже........
но от реальности не уйти..У меня была дочь, муж не бросал меня, но предложил сдать нашу дочь в дом инвалидов!
я сбежала от него вместе с дочерью....вот уж тридцать лет зовет обратно, дочь умерла.
был второй, все проблемы решала я сама, и деньги зарабатывала и шила и вязала и готовила на всю семью и на даче выращивала все сама...а когда пришлось и строительством самой заняться,  тогда я его выгнала из своего дома и из своей жизни, и втретий раз ТАЖЕ  история....сидит бездельнм% дома, чуть проблема, так сразу в запой и на мои деньги.....))))) 
и я не одна такая..... я не хочу сказать что все мужчины таковы, но когда я читаю и слушаю рассуждения МУЖЧИН ,мне хочется заткнуть уши и бежать.....Молю бога, что бы сын не стал таким "мужчиной"
Текст скрыт развернуть
1
Peter Shantarin
Peter Shantarin Lady Unimportantly 14 августа, в 11:58 Спасибо за коммент.  Когда то мне один старец сказал - "Воспитывай детей, когда их нет рядом!" . Я долго не мог понять смысла этой пословицы. И вот когда уже дети стали взрослыми меня наконец "пробило"... Надо жить просто ПРАВЕДНО !  Мы все делаем свой выбор сами и начинаем действовать. Но ведь дети то всё видят и перенимают наш образ принятия решений и повторяют те  же ошибки своих родителей, просто потому что они не могут изменить уже сложившийся образ мысли и жизни, где им комфортно.  У меня сын и дочь. Сын рано пошёл работать - в 15 лет, преподавал в межшкольном учебном комбинате информатику.  Я его постоянно с детства таскал с собой и в командировки и на период сессий и даже на период защиты диплома в другом городе, ставил ему задачу, а выбор был за ним - это спорт и интеллектуальные кружки.  Мы так договорились с женой - я плотно занимаюсь сыном, а жена дочерью. Сейчас у него 2 сына и он делает точно так же как и я поступал с ним.  А что дочь? Она стала худшей копией мамы. Создавала одни проблемы, как и мама... работать пошла только в 26 лет... мужиков меняла как перчатки и имела всегда одну цель - деньги, деньги, деньги...  Хотя уже тоже родила 2 сына... а мужского воспитания для них нет...  очередного выгнала... Я вот даже жалею, что купил ей квартиру и машину... обеспечивал финансами на все её прихоти...  за "крысятничество" из семьи, я выгнал свою жену  и стало спокойно и мирно и на душе и в жизни. Хотя опять же скинулись с сыном и купили ей отдельную квартиру, потому что она не могла ужиться и детьми. 
Вот и делайте вывод сами - что видел Ваш сын в образе Вашей жизни и к чему он привык... Он просто привык к тому образу жизни, что можно легко расстаться с избранницей и при этом так же как и Вы обвинить свою избранницу во всех смертных грехах.  И Вы уже никак не сможете повлиять на него и на принимаемые им решения. 
Текст скрыт развернуть
0
Lady Unimportantly
Lady Unimportantly Peter Shantarin 14 августа, в 14:41 я согласна с Вами по поаолувостипан..)))) Сын у меня замечательный.....ему уже 24 года...в армии был, работает.....вот с девушками проблема.... все для него либо дешевки, или б....
Ищет , но пока не влюблялся по настоящему....
вот я ему и объясняю что в каждом человеке есть и плохие качества и хорошие, нужно видеть хорошие, а плохие не замечать.....и самому быть таким, каким хочешь видеть детей своих и супругу...
и Вы правы в том, что дети видят какие МЫ, И НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ ВПИТЫВАЮТ...
именно поэтому я и была вынуждена расстаться с человеком, который был не достоин подражания....и представьте, сын поддержал мое решение.....где-то так....а от ошибок никто из нас не застрахован....и это хорошо, есть на чем учиться)))) и не скучно жить))))
ВСЕХ ВАМ БЛАГ!!!
Текст скрыт развернуть
0
Lady Unimportantly
Lady Unimportantly Peter Shantarin 14 августа, в 14:49 не надо делатт поспешных выводов......это я по поаоду "легко" расстаться......легко писать коменты.....а жизнь прожить сложно......и тем более расставаться....
вот вы выгнали свою жену, Вам было легко????? с чего вы взчли, что другим легко????
так Вы еще и при деньгах были.....а если остаться без средств существования, да с ребенком инвалидом детства????? 
так что не спешите судить и обвинять......сначала оденьте обувь того, кого судить надумали, да пройдите его путь......
Текст скрыт развернуть
0
Peter Shantarin
Peter Shantarin Lady Unimportantly 14 августа, в 15:02 Ой, как я понимаю вашего сына!!!! когда я служил в 1973 году за Комсомольском на Амуре, то простите, я стал относится к женщинам точно так же. Там то как было - на 1 женщину претендовало 4 мужчины (вербованные, поселенцы, солдаты и моряки, местные,  условно-досрочные освобождённые из колоний и прочее) - вот уж где был разврат женщин, практически поголовный! Спившиеся молодые женщины предлагали себя за 50 копеек!  Эту прививку я получил на всю жизнь! Я уж не хочу писать про то, что практически ни одного парня из армии девушки не дождались ! И что вы мне можете сказать, что женщинам можно верить? Текст скрыт развернуть
0
Lady Unimportantly
Lady Unimportantly Peter Shantarin 14 августа, в 17:45 не скажу!!! потому как. сама никому не доверяю.....жизнь научила НЕ ВЕРИТЬ НИКОМУ, и чем дольше живу, тем меньше тех, кому доверяю...... люди не ценят ни верностт, ни искренность...и смеются над порядочными людьми.....
к стати парня из армии, в свое время дождалась..... )))) как многие мои подруги.  У нас в городе никогда не было проблем ни с парнями ни с девушками)))) и своих было много и студентов приезжих....
но жизнь течет и сейчас преобладают приезжие....))). это не питерские устои и правила...им нужны квартиры, машины и огромные зарплаты)))  а у нас в цене сам человек...и не важно богат ты или беден... главное твой внутренний мир...
всех Вам благ!
Текст скрыт развернуть
1
Ольга Палюхович
Ольга Палюхович Peter Shantarin 5 сентября, в 16:11 "на 1 женщину претендовало 4 мужчины (вербованные, поселенцы, солдаты и моряки, местные, условно-досрочные освобождённые из колоний и прочее) - вот уж где был разврат женщин".
------------------------------
!ужос ... а где здесь мужчины? зэки и моряки что ли? )) Какой спрос - такое и предложение. Или эти "моряки" тока семью ищут - насмешили))). 
Вам анекдот: "Кто уедет последний (у нас из Беларуси) - выключите свет на вокзале." И здесь, кто уехалА - осталась жива.
Текст скрыт развернуть
0
Peter Shantarin
Peter Shantarin Ольга Палюхович 5 сентября, в 16:35 Представляю, как бы Вы погрузились в это мужское царство и свой разврат...  В принципе у Вас есть такая возможность. но только в период путины.... Поверьте. за 1 поездку можете заработать на 1 год безбедной жизни вперёд :-) Текст скрыт развернуть
0
Ольга Палюхович
Ольга Палюхович Peter Shantarin 5 сентября, в 17:05 Вы на чей комментарий отвечаете? в моем вам  четко задан вопрос "кого из перечисленных считаете мужчиной" - чисто чтоб поржать)
Прочитайте еще раз: даже дано решение проблемы
 - уехать из города.
И отвечу на ваш бред:  заработать можно тока СПИД, сифилис и тп (для более подробного изучения заработка нужно обратиться к мед.справочнику). Поверьте, я вижу, что вы желаете зла женщинам и вводите их в заблуждение.
Текст скрыт развернуть
0
Peter Shantarin
Peter Shantarin 3 августа, в 21:21 Специально для ольги ольгиной, которую пора мне тоже отправить в чёрный список. как она меня.
Как там в частушке - "дура, дура ты, у него 4 дуры. а ты дура пятая!"... С какого бугра ты должна по своему слабоумию создавать проблемы для себя, а мужик (которых ты ненавидишь) должен решать твои проблемы? так не создавай эти проблемы! Ума не хватает что ли? :-)
Текст скрыт развернуть
-2
Peter Shantarin
Peter Shantarin Peter Shantarin 3 августа, в 21:28 Для неё же.
от таких как ты надо отбиваться... :-)
Текст скрыт развернуть
0
Peter Shantarin
Peter Shantarin 3 августа, в 21:23 Специально для Мария.
Крыть нечем кроме хамства и пошлости... Но вам можно, Вы ведь женщина :-)
Текст скрыт развернуть
0
Ольга Палюхович
Ольга Палюхович 5 сентября, в 16:25 " ПОЧЕМУ ОНИ ОСТАВЛЯЮТ НАС ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ПРОБЛЕМЫ" ответ : согласно русской культуре из дочки растят хозяйку, а из сына – раздолбая.  
-----------------------------------------------------------
Для большей наглядности приведу отрывок из книги Маши Царевой:  "... картинка как картинка. Счастливая семья на даче. Красивая мама в рыжих кудряшках, белом кружевном фартучке и с блюдом дымящихся пирожков в руках. Благостно улыбающаяся бабуля моет посуду. Дочка с косичками вяжет кукольный носок. Мальчишка, ее брат, гоняет мяч с отцом. Дедушка куда-то уходит с удочкой на плече. Я смотрела и не понимала. При чем тут свобода?  – Приглядись, дочь, – пожалуй, с некоторым трагизмом, сказала Лу. – Что делают мама, бабушка и девочка? - Ну… Занимаются домашними делами, –  ответила я.  Мама обрадовалась так, словно я выиграла шахматный турнир.  – Вот! – тонкий указательный палец торжествующе взметнулся вверх. – Правильно. А что делают папа, дед и сынок?  – Отдыхают… – А теперь ответь мне на третий вопрос: а какого хрена они не помогают?! Какого хрена дед поперся рыбачить, вместо того чтобы помочь своей жене мыть посуду? Он что, считает, это так просто – помыть тарелки в дачных условиях? Там же вода холодная, надо греть! Почему она не реагирует? Почему из дочки они растят хозяюшку, а из сына – раздолбая?!" 
ps: у моей малой в официальном! учебнике такая же картинка. Нарисовано: дочь убирает комнату, сын ИГРАЕТ. 
Текст скрыт развернуть
0
Ольга Палюхович
Ольга Палюхович 5 сентября, в 16:49 а сказки русские-то опасны для психики как мальчиков, так и девочек; а-ля: ивандурак пошел к Бабе (яге, царевне-лебеди, василисе и пр) и она решила все его проблемы. Поход к царевне-лебеди: сперва хату дала (дворец), потом денег (белочка с изумрудами), а потом еще и защитить должна (33 богатыря ее братья, должность отца), ну а потом ... такие жены умирают)))) чтобы НЕ мешать его отдыху с молодой. 
ps: царевну-лебедь по сказке уже убивал коршун... видно, ему много добра сделала.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 30
Комментарии Facebook
4 причины, которые мешают ум…

4 причины, которые мешают умным людям найти свою любовь

17 ноя, 20:08
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Коллекция неприятных разговоров

Коллекция неприятных разговоров

17 ноя, 19:57
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Kонь в пальто Конь
Kонь в пальто Конь
Kонь в пальто Конь
Kонь в пальто Конь
Kонь в пальто Конь
Что от этих безбожниц комсючек ещё можно услышать.
Kонь в пальто Конь Зачем женщине нужен мужчина?
Юрий Можейко
Алёна ********
Сергей Сенюта
Сергей Фролов
Виктор
прокос-прокошенная полоса в ширину взмаха косы.
Виктор 5 правил служебного романа